?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora

Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии можно будет найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.
Максим Бурцев
1840


Должность: креативный директор в Arriba

Создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж».

Соорганизатор курса-интенсива «ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе» (г. Киев).

Член клуба арт-директоров ADC*UA.

_MG_2976
—Три книги, изменившие Вашу жизнь?
—Маленький принц, Муммий Тролль, Камасутра.


—Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
—Лучший - этот тот, на кого равняешься. На данный момент в нашей стране такого нет.

—Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
—Любого, который меняет жизнь людей к лучшему.

—Я просыпаюсь, и… ???
—Три знака вопроса в конце - это самое верное определение моего утреннего состояния ;)

—С чего начинается победа на фестивале?
—С желания сделать крутую работу, которая бы решила задачи заказчика.

—У меня всегда не хватает времени на...
—«Не хватает времени» - самая ужасная отмазка и на самом деле означает лишь «у меня есть более важные/интересные дела». У меня хватает времени на все, чем я действительно хочу заниматься.

—Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой?А что – своим величайшим профессиональным достижением?
—Традиционный ответ на традиционный вопрос - все мои ошибки и достижения еще впереди ;)

—Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
—Несколько лет назад мы потеряли самого на тот момент крупного для нас заказчика по простой оплошности. Я писал своему партнеру в скайп о том, насколько сильно меня задолбал заказчик, как я не хочу с ним работать и в какое именно эротическое путешествие я хочу его отправить. После нескольких минут молчания на другом конце, я понял, что просто ошибся окном и написал весь этот текст самому заказчику. Тогда я понял две вещи: 1. Будь аккуратен, пользуясь скайпом. 2. Никогда не работай с теми, кто тебя задолбал.

—Что самое трудное в работе рекламщика?
—Во-первых, понять и принять, что заказчик не идиот. Во-вторых, понимать людей и уметь влезть в их шкуру.

—Кем Вы мечтали стать в детстве?
—Миллионером.

—Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
—Книга - «Рекламная пауза». Фильм - «Хвост, который виляет собакой» и «Здесь курят».


  • 1
Боже какой лапочка!

  • 1