?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Илья Петров

190069_1824968737878_6845735_n

Должность:  Творческий директор Leto (Ark Group)

Работал в BBDO, в Red Keds.

ilyapetrov

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

— Их было больше, но, скажем, «Язык программирования C» Керниган и Ритчи, «Лабиринты Ехо» Макса Фрая и «Три товарища» Ремарка.

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Никого. Ни один рекламист в одиночку не способен на великое.

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Уже работаю — с Nike. В остальном, товары и услуги не имеют значения. Единственное, что важно — это люди с той стороны. С некоторыми бы с удовольствием поработал еще раз. Например, с Юлей Коневой (когда-то Wrigley).

— Я просыпаюсь, и… ???
— …иду бегать.

— С чего начинается победа на фестивале?
— К сожалению, сегодня — с фразы «а теперь давайте придумаем что-нибудь для фестиваля».

— У меня всегда не хватает времени на...
— Cон. За счет этого хватает практически на все остальное.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Ужасная ошибка — растерял все полезные знакомства. Величайшее достижение — в BBDO уговорили клиента показать в рекламе, как парень вытаскивает из кармана чуть помятую пачку жвачки. До этого в роликах был идеальный параллелепипед, который открывали ножом по линейке.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Один из лучших брифов, которые я когда-либо видел — с четкими целями, описанием аудитории и т.д. — был на рекламу для мемориального агентства.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Оставаться светлым искренним человеком

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Ханом Соло

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Журнал Harvard Business Review


  • 1
Про жваку крррррррруто. Деталька, которая тронула :)

  • 1