?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Максим Пономарёв

o3B8O7z-9gI

Должность: соучредитель агентства BorodaProject (г. Москва)

Экс-копирайтер McCannEricksonRussia, экс-копирайтер BBDO.

Соавтор курса креативного мышления MADS

article_image-image-article


— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

«Незнайка» Носова Николая. Она научила меня мечтать. «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. Она научила меня верить в свои ценности. «Стартап» Гая Кавасаки. Она научила меня, как надо воплощать, то, что ты придумал.

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— На мой взгляд, лучшим всегда будет тот, кто много делает на практике. Лучшим не может быть теоретик или академик, потому что его продукт основан на том, что кто-то что-то произвел. Поэтому сегодня для меня - это Женя Примаченко. Ворох наград бесконечного списка фестивалей, трехлетнее пребывание в лидерах рейтингов лучших российских креативщиков, прекрасные идеи, четкая и ясная мысль и, как следствие, переезд в Wieden&Kennedy Amsterdam.

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— У меня нет каких-то особенных предпочтений. На самом деле, от самого товара не многое зависит в нашей индустрии. Все решает клиент и его команда. Можно сделать отличную кампанию для колбасы, а можно ужасную для очень крутого бренда.

— Я просыпаюсь, и… ???
— …Пью кофе, курю и смотрю TED

— С чего начинается победа на фестивале?
— С его окончания. Я серьезно! Как только закончился один фестиваль, вы уже должны думать о том, что вы будете делать со следующим фестивалем. У многих эта простая истина никак не укладывается в голове, поэтому они начинают подготовку за пару недель до подачи работ.

— У меня всегда не хватает времени на...
— Друзей и близких. Это очень печально, но ритм работы не позволяет мне слишком много времени проводить с ними, тем более, что многие мои друзья работают в рекламе или дизайне, а значит и график у них такой же ненормированный.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Самой ужасной ошибкой? Пожалуй, это будет моя лень. Был период времени, когда я просто делал свою работу. Этого я себе никогда не прощу. А самым большим достижением на данный момент - создание своей компании, которая смело, дерзко, ошибаясь и учась пытается выйти за рамки восприятия обычного рекламного агентства.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Наверное самым забавным был момент, когда после съемок ролика мы сидели в агентстве и вдруг кто-то сбросил мне ссылку с роликом, который мы только, что отсняли, но с другой озвучкой и кучей мата. У всех была паника. Начались звонки в продакшен, с вопросами, угрозами, требованиями. В итоге нам звонит клиент и спрашивает - “Ну что, видели?”. Мы в ужасе отвечаем, что видели и что это не мы сделали. А они нам - “Да мы знаем, это мы сами переозвучили! Клево, да?”.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Осуществить то, что ты придумал.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Сначала писателем-фантастом, потом археологом, потом геймером.

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Из книг могу выделить «AdvertisingConceptBook» Питера Бэрри. Идеальный пример того, какой должна быть книга, в которой совмещаются практическая и теоретическая часть и которая реально побуждает мозги к действию. Еще есть «True, false and advertising» Джона Стила - великолепная книга о работе стратега в агентстве, «It’s not how good you are. It’s how good you want to be» Пола Ардена - настольная книга с огромным количеством умных мыслей, которые можно разобрать на цитаты и закончу, пожалуй, «Funky Business» Кьела Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - книга, которая дарит такой драйв, что ты даже не можешь ее толком дочитать, так хочется что-то начать делать :)

0



  • 1
Макс лучший! ) умнейший человек и совсем не звездун

Ого, а у нас с Максом что-то дофига общих интересов: кофе, сигареты, TED; Айн Рэнд, Бизнес в стиле фанк... ))) Аж страшно стало, неужели планета выносит еще одного такого же безумного человека.

Леш, отлично, вижу, с "Порой" дело движется... (СИЛЬНО интересуюсь, ибо это был наш выпускной проект на медийке)) Вопрос такой - с руководством портала ADMe не пробовали связываться? Они поддерживают фестивали, как правило.

Уже второй год в жюрении нашего фестиваля участвует Ксения Лукичёва, которая является редактором портала. В прошлом году она приезжала в город лично, ждём мы её и в этом году, надеемся что она и мастер-классы читать будет, так что с эдми связь есть.

  • 1