?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Анже Йереб

sd4bbdb И, к

Должность: креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications

Среди клиентов: RedBull, PorscheUkraine (Volkswagen), SCM Group, Gorenje, SEB Group, FoxMart, UFO, Samsung, Nemiroff и другие.

Призер многих международных и национальных фестивалей: (EULDA, KIAF, RedApple, Idea!, WhiteSquare, GoldenPROpeller, Popok, GoldenDrum). Входит в состав Совета директоров ArtDirectors' Club (Ukraine).

708

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?
— Книги не особенно поменяли мою жизнь; скорее, они ее дополняли.
онечно, пока я рос, я проходил через разные этапы, и на этих этапах были даже не просто книги, а авторы, которые нравились мне больше, чем другие: Луис Арагон, Дж.Р.Р. Толкиен, ЙосипЮрчич и сотни других. Если говорить не о художественной, а о профессиональной литературе, то здесь тоже есть много авторов, которые мне импонируют, и я читаю их исследования, книги, интервью, статьи. Среди таких специалистов могу назвать Клода Шеннона и Уоррена Вивера, Гарольда Ласуэлла, УилбураШремма, НоамаЧомски, СлавояЗизека, Филипа Котлера и многих других. Так что ни одна книга не изменила мою жизнь. А «Легкий способ бросить курить» меня еще ждет :(

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Какой страны?

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Для меня любой клиент и любой бриф – это вызов. Как пойти другим путем, не повторяться, сделать по-другому, не так, как делали до меня? Как убедить клиента, что предлагаемое решение – эффективное? Любой товар или услуга хороши для продвижения, если у клиента хватает смелости выделиться среди других.

— Я просыпаюсь, и… ???
— …и иду чистить зубы.

— С чего начинается победа на фестивале?
— С поражения на прошлом фестивале.

— У меня всегда не хватает времени на...
— …что-то.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Ошибка – не суметь отстоять свое мнение перед клиентом, не бороться до последнего. Иногда просто не хватает мотивации убеждать дураков в чем-то до конца, – а надо! Это моя ответственность. Достижение – благодарственное письмо первого клиента в собственном агентстве по поводу очень успешной кампании.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Не все в жизни получается хорошо; иногда случаются и нелепые моменты. На них нужно учиться, чтобы стать лучше. Но я не могу вспомнить какого-либо большого «провала» в своей работе. Самое плохое – когда кто-то из сотрудников болеет.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Тоже зависит от человека. Если работа не «прет», не нравится, то тогда она становится трудной. Но нам же платят зарплату не для того, чтобы нам было весело, а чтобы мы решали проблемы и справлялись с трудностями!

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— То летчиком, то военным, то журналистом, то ведущим новостей, то полицейским, то инженером, то водителем, то гонщиком… Мне все было интересно…

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
—Британский сериал со Стивеном Фраем «Абсолютная власть» о пиар-агентстве топ-формата.