?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Программа фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Дорогие друзья, 18 октября перед вам открывает свои двери шестой международный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!»

Представляем вашему вниманию программу фестиваля:


День 1 (18 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

10:00 – 14:00
Конференц-зал (1 этаж)
Леонид Фейгин — креативный директор «DirectDesignVisualBranding» (г. Москва).
[Workshop]
Workshop (тренинг на развитие креативных способностей)
Дизайнер, художник, мастер меткого и крепкого слова Леонид Фейгин считает, что природа научила человека выживать в окружающем мире, но не приспособила к творчеству. Человек мыслит стереотипами. Но есть особая порода — изобретатели, любопытные люди, которые берут знакомые элементы и совмещают в совершенно новом порядке. Поэтому в ответ на вопрос, можно ли научить творчеству, он отвечает: «Научить нельзя, но научиться можно!». И успешно доказывает это на своих знаменитых мастер-классах, где слушатели рисуют, красят, лепят, режут, сочиняют и смеются, смеются, смеются.



15:00 – 16:00
Открытие Фестиваля

Конференц-зал (1 этаж)

21.00
Вечеринка: группа «Сансара»

Бар-ресторан «BOB» (пр-т Маркса, 36)



День 2 (19 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

«Синий» конференц- зал (3 этаж)

10:00 – 11:00
Даурен Тулеев
 – Генеральный директор РА «GOOD» (г. Алматы)
Тема: Как локальным брэндам побеждать у международных

14:00 – 16:00
Намаконов Игорь — Креативный идеолог MOST CreativeClub
Тренинг: Игры или заигрывание: новые формы интерактивного взаимодействия с клиентом
[План семинара:]
План семинара:
1 часть (лекция)
• Эволюция коммуникации в нулевых.
• Перезагрузка II. Выход на игровой формат взаимодействия с клиентом.
• История вопроса
• Игроизация контента 
• Эффективные инструменты продвижения, кейсы
• Что дальше? Следующий этап эволюции.

2 часть (работа с аудиторией)
Разбивка аудитории на команды.
Разработка имиджа команды, поиск решения для задания по брифу, презентации в формате PECHA KUCHA
Цель: показать эффективные интерактивные и игровые инструменты для работы с клиентом;
разобрать особенности привнесения игровых технологий на территорию бренда;
показать «безграничность» аудитории, которая вовлекается при помощи интерактивных и игровых инструментов



16:00 – 17:00
Бирюков Игорь — креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир).
Тема: «Социальные ролики: handmade, handhead, handheart!»

17:30 – 19:00
Макс Бурцев
 — креативный директор рекламного агентства Arriba! (г. Киев)
Тема: Генератор идей, или как заставить мозг придумывать
(60 минут. 40 слайдов. 30 советов по выходу из ступора для рекламистов и дизайнеров)



Малый конференц-зал (3 этаж)

14:00 – 17:00
Леонид Фейгин — креативный директор «DirectDesignVisualBranding» (г. Москва).
Тренинг на развитие коммуникативных способностей.
Количество участников: 30 человек

17:30 – 19:00
Бузина Андрей — Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (г. Санкт-Петербург)
[Тема: Вирусный маркетинг для бизнеса]
Тема: Вирусный маркетинг для бизнеса
• экспертный разбор самых успешных мировых и российских вирусных кейсов
• обзор инструментов digital- и вирусного маркетинга в России
• как обычная реклама становится вирусом
• какие вирусные механики работают лучше всего
• можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом
• классические ошибки в разработке вирусной кампании
• пошаговые инструкции при запуске кампании
• как честно набрать 1 000 000 просмотров
• как просмотры конвертировать в продажи
• готовые идеи вирусных кампаний для вашего бизнеса



21.00
Вечеринка





День 3 (20 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

«Синий» конференц-зал (3 этаж)

11:00 – 12:30
Пономарёв Максим —
 совладелец, креативный директор РА BorodaProject (г. Москва)
[Тема: Почему социальная реклама должна оставаться рекламой?]
Тема: Почему социальная реклама должна оставаться рекламой?
Разговор пойдет о том, почему социалка - это в первую очередь реклама, и уже во вторую социалка? Какие приемы из коммерческой рекламы можно и нужно использовать? Почему одна социальная реклама работает, а другая не достигает своего эффекта? И что должна рекламировать социальная реклама?


12:30 – 14:00
Анатолий Ясинский 
— Генеральный директор РА «POV-Точка Зрения»
Тема: «Управление восприятием. Выразительные средства: композиция, ритм, образ, пластика»
Обзор выразительных средств, которые используются в традиционной рекламе.

15:00 – 16:30
Андрей Халецкий
 — креативный директор РА ForteGrey (г. Минск)
Тема: «Стоять! Бояться!»
Пугать или вовлекать? Разбор и анализ различий в подходах создания социальной коммуникации у "нас" и "у них". Систематизация культурных страхов, социальных маяков и карательной образной системы

Малый конференц-зал (3 этаж)

11:00 – 12:30
Влад Деревянных
 — арт-директор РА «Восход» (г. Екатеринбург)
Тема: SUNRISE. Be on the rise!
История успеха маленького уральского агентства от «региональной вспышечки» до креативного агентства №1 в России. Как несколько лет собиралась команда единомышленников и как она шаг за шагом, год за годом, не взирая на провалы двигалась все выше и выше.
Ретроспектива работ от самых старых, до самых свежих, от первых шорт-листов, до последних гран-при.


12:30 – 14:00
Березин Эдуард
 — продюсер РА "McCannEricksonRussia"
Тема: Рекламный артхаус
Редкий выброс индивидуального креатива в рекламе, который Вы никогда не увидите по телевизору.
Авторский взгляд культовых кинорежиссеров, режиссерский монтаж, непонятные и непродаваемые истории, а так же яркие фэйки для международных рекламных фестивалей.


15:00 – 16:30
Суслов Антон
 — Креативный директор и соучредитель рекламного агентства «Штольцман и Кац» (г. Екатеринбург)
Тема: Bigidea: тонкая грань между креативом и маркетингом. Или как грамотно перевести маркетинговую задачу в креативную, где рацио начинает дружить с эмоцией.
- рассмотрение граней эффективности рекламного сообщения
- разбор кейсов


17:00 – 19:00
Закрытие Фестиваля
Конференц-зал (1 этаж)

19:00 – 22:00
Open-air

22:00
Вечеринка


  • 1
будет клево!

нужна ли какая-либо аккредитация на это мероприятие? или можно просто приходить?

кстати, да? что нужно, что бы стать участником?

да, нужно купить аккредитацию, чтобы попасть на мастер-классы, вечеринки и официальные церемонии. Вся информация по адресу: http://festivalpora.ru/participants.html

Edited at 2012-09-30 04:23 pm (UTC)

  • 1