festivalpora (festivalpora) wrote,
festivalpora
festivalpora

Программа фестиваля

Дорогие друзья, 18 октября перед вам открывает свои двери шестой международный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!»

Представляем вашему вниманию программу фестиваля:


День 1 (18 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

10:00 – 14:00
Конференц-зал (1 этаж)
Леонид Фейгин — креативный директор «DirectDesignVisualBranding» (г. Москва).
[Workshop]
Workshop (тренинг на развитие креативных способностей)
Дизайнер, художник, мастер меткого и крепкого слова Леонид Фейгин считает, что природа научила человека выживать в окружающем мире, но не приспособила к творчеству. Человек мыслит стереотипами. Но есть особая порода — изобретатели, любопытные люди, которые берут знакомые элементы и совмещают в совершенно новом порядке. Поэтому в ответ на вопрос, можно ли научить творчеству, он отвечает: «Научить нельзя, но научиться можно!». И успешно доказывает это на своих знаменитых мастер-классах, где слушатели рисуют, красят, лепят, режут, сочиняют и смеются, смеются, смеются.



15:00 – 16:00
Открытие Фестиваля

Конференц-зал (1 этаж)

21.00
Вечеринка: группа «Сансара»

Бар-ресторан «BOB» (пр-т Маркса, 36)



День 2 (19 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

«Синий» конференц- зал (3 этаж)

10:00 – 11:00
Даурен Тулеев
 – Генеральный директор РА «GOOD» (г. Алматы)
Тема: Как локальным брэндам побеждать у международных

14:00 – 16:00
Намаконов Игорь — Креативный идеолог MOST CreativeClub
Тренинг: Игры или заигрывание: новые формы интерактивного взаимодействия с клиентом
[План семинара:]
План семинара:
1 часть (лекция)
• Эволюция коммуникации в нулевых.
• Перезагрузка II. Выход на игровой формат взаимодействия с клиентом.
• История вопроса
• Игроизация контента 
• Эффективные инструменты продвижения, кейсы
• Что дальше? Следующий этап эволюции.

2 часть (работа с аудиторией)
Разбивка аудитории на команды.
Разработка имиджа команды, поиск решения для задания по брифу, презентации в формате PECHA KUCHA
Цель: показать эффективные интерактивные и игровые инструменты для работы с клиентом;
разобрать особенности привнесения игровых технологий на территорию бренда;
показать «безграничность» аудитории, которая вовлекается при помощи интерактивных и игровых инструментов



16:00 – 17:00
Бирюков Игорь — креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир).
Тема: «Социальные ролики: handmade, handhead, handheart!»

17:30 – 19:00
Макс Бурцев
 — креативный директор рекламного агентства Arriba! (г. Киев)
Тема: Генератор идей, или как заставить мозг придумывать
(60 минут. 40 слайдов. 30 советов по выходу из ступора для рекламистов и дизайнеров)



Малый конференц-зал (3 этаж)

14:00 – 17:00
Леонид Фейгин — креативный директор «DirectDesignVisualBranding» (г. Москва).
Тренинг на развитие коммуникативных способностей.
Количество участников: 30 человек

17:30 – 19:00
Бузина Андрей — Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (г. Санкт-Петербург)
[Тема: Вирусный маркетинг для бизнеса]
Тема: Вирусный маркетинг для бизнеса
• экспертный разбор самых успешных мировых и российских вирусных кейсов
• обзор инструментов digital- и вирусного маркетинга в России
• как обычная реклама становится вирусом
• какие вирусные механики работают лучше всего
• можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом
• классические ошибки в разработке вирусной кампании
• пошаговые инструкции при запуске кампании
• как честно набрать 1 000 000 просмотров
• как просмотры конвертировать в продажи
• готовые идеи вирусных кампаний для вашего бизнеса



21.00
Вечеринка





День 3 (20 октября)
Конгресс-холл (Континент-3)

«Синий» конференц-зал (3 этаж)

11:00 – 12:30
Пономарёв Максим —
 совладелец, креативный директор РА BorodaProject (г. Москва)
[Тема: Почему социальная реклама должна оставаться рекламой?]
Тема: Почему социальная реклама должна оставаться рекламой?
Разговор пойдет о том, почему социалка - это в первую очередь реклама, и уже во вторую социалка? Какие приемы из коммерческой рекламы можно и нужно использовать? Почему одна социальная реклама работает, а другая не достигает своего эффекта? И что должна рекламировать социальная реклама?


12:30 – 14:00
Анатолий Ясинский 
— Генеральный директор РА «POV-Точка Зрения»
Тема: «Управление восприятием. Выразительные средства: композиция, ритм, образ, пластика»
Обзор выразительных средств, которые используются в традиционной рекламе.

15:00 – 16:30
Андрей Халецкий
 — креативный директор РА ForteGrey (г. Минск)
Тема: «Стоять! Бояться!»
Пугать или вовлекать? Разбор и анализ различий в подходах создания социальной коммуникации у "нас" и "у них". Систематизация культурных страхов, социальных маяков и карательной образной системы

Малый конференц-зал (3 этаж)

11:00 – 12:30
Влад Деревянных
 — арт-директор РА «Восход» (г. Екатеринбург)
Тема: SUNRISE. Be on the rise!
История успеха маленького уральского агентства от «региональной вспышечки» до креативного агентства №1 в России. Как несколько лет собиралась команда единомышленников и как она шаг за шагом, год за годом, не взирая на провалы двигалась все выше и выше.
Ретроспектива работ от самых старых, до самых свежих, от первых шорт-листов, до последних гран-при.


12:30 – 14:00
Березин Эдуард
 — продюсер РА "McCannEricksonRussia"
Тема: Рекламный артхаус
Редкий выброс индивидуального креатива в рекламе, который Вы никогда не увидите по телевизору.
Авторский взгляд культовых кинорежиссеров, режиссерский монтаж, непонятные и непродаваемые истории, а так же яркие фэйки для международных рекламных фестивалей.


15:00 – 16:30
Суслов Антон
 — Креативный директор и соучредитель рекламного агентства «Штольцман и Кац» (г. Екатеринбург)
Тема: Bigidea: тонкая грань между креативом и маркетингом. Или как грамотно перевести маркетинговую задачу в креативную, где рацио начинает дружить с эмоцией.
- рассмотрение граней эффективности рекламного сообщения
- разбор кейсов


17:00 – 19:00
Закрытие Фестиваля
Конференц-зал (1 этаж)

19:00 – 22:00
Open-air

22:00
Вечеринка

Tags: программа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments