?

Log in

No account? Create an account
Внимание, конкурс!
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Дорогие друзья, пришло время для конкурса!

Условия очень простые. Нужно придумать слово с корнем ПОРА и дать ему объяснение.
Например:
  1. ПОРАшют – самый весёлый участник Фестиваля
  2. ПОРАшок – первая реакция обладателя Гран-При
  3. ПОРАграф – председатель жюри
Слово нужно сфотографировать или создать изображение в графическом редакторе и дать ему объяснение. Какие либо зарисовки приветствуются! Выкладывать работы в нашу группу ВК, в специальный альбом «Внимание! Конкурс!».

Победитель будет определяться открытым голосованием.

За лучшее слово недели вы получите фирменную футболку фестиваля. Вот такую:

0_81819_2f15ad51_L


Победитель месяца сможет получить бесплатную аккредитацию на все мастер классы фестиваля.

Участвуйте и побеждайте! Удачи.



Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Андрей Халецкий

-2581

Должность:  креативный директор РА ForteGrey (г. Минск)

Закончил факультет журналистики БГУ/

В рекламе с 1996 года. Заработал, завоевал и «так получилось» около 60 наград на фестивалях. Был членом жюри в Москве, Киеве, Минске, а также The New York Festival.

Не работал с Nike, British Airways и Apple.

Andrew Khaletsky  Forte Grey


— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

— «Незнайка в солнечном городе», «Судебная Медицина» и «Колыбель для кошки»

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Не могу ответить — есть специальная статься в УК Республики Беларусь

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Продажа элитных таунхаузов в пригороде первой внеземной колонии землян.

— Я просыпаюсь, и… ???
— …уже снова пора ложиться спать. Именно так чаще всего и бывает.

— С чего начинается победа на фестивале?
— Вопрос сложный. Если речь идет о получении награды или диплома – то нужно просто очень, очень, очень сильно захотеть прославиться. Для меня победа на фестивале — это совокупность огромного количества факторов, большинство из которых к фестивалям не имеют никакого отношения.

— У меня всегда не хватает времени на...
— На близких и дорогим мне людей. Пользуясь случаем: спасибо, что еще терпите.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Есть забавный культурологический феномен — в мире существует несколько стран, где реклама становиться добровольной, неотъемлемой и важной частью социальной среды. Люди с удовольствием ее смотрят, напевают звучащие в ней песенки, разрывают на цитаты диалоги. Собирают общественные комитеты, ждут просмотров коллекций не меньше, чем кассовых блокбастеров, пытаются делать что-то сами. Такова Англия, такова Бразилия. Так вот, что касается достижений — в числе таких стран можно назвать и Беларусь.
   Самая ужасная профессиональная ошибка... Колеблюсь между «заводил с клиентом дружеские отношения», «слишком долго работал на PC» и «согласно кивал на фразу «дотянем на посте».

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Нелепых стараемся избегать… Хотя подождите. Для продвижения Mitsubishi Outlander мы использовали хедлайн «Хорошие новости для настоящего проходимца!». В том числе, было несколько растяжек, в том числе — над основанным проспектом Минска. Через два дня поступил звонок из администрации президента с заботливым предложением «быстренько все снять».

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Я думаю, сама работа. Думать. 24 часа в сутки.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Никем. Так, в принципе, и получилось )

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— В качестве краткого и занимательного экскурса в основы профессии я бы назвал «What women want» с Мэлом Гибсоном.


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Анатолий Ясинский

000000331

Генеральный директор РА «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы. 

Член Союза художников России.

Рекламой начал заниматься в 1993-м.

Работал в DATADCommunications, McCANN-ERICKSONRUSSIA, GreyWorldwide.

Клиенты: Fanta, Sprite, BonAqua, Martini, Bacardi, RJR/ JTI (Camel, NorthStar, Salem, Петр 1), Nescafe, Maggi, Friskis, Nesquik, L’ Oreal, Gelette, BHI (Nurofen, Strepsils-медицинские препараты), Motorola, Флагман – водка, Algida, Amstel, GM, Coors-Light, Faxe, Dilmah, мобильные телефоны Phillips и ряд других.

0_77a03_11a056b5_orig

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

— В детстве я прочитал Плутарха и увлекся историей. Что-то сдвинулось в голове после Юнга - это совсем недавно произошло - лет 5 назад. Первым попался «Эон», а дальше - понеслось. Очень серьезно «болел» Львом Гумилевым время назад. Борхес всегда нравился. На самом деле, Постмодерн, - это такая мозаика из книг, слов, фраз, картинок, ощущений...

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Такого нет. Реклама - это коллективное занятие.

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Я, похоже, уже работал со всеми категориями, что есть на рынке. Мне было бы интересно делать какие-то очень комплексные, интегрированные проекты связанные с кино, сериалом, ARG - такую-то большую игру с альтернативными смыслами и реальностями.

— Я просыпаюсь, и… ???
— Иду в ванну. Я могу валяться в ванне очень долго - отвечать на почту, читать, готовить лекции. Спасибо мистеру Джобсу и его iPad’у))

— С чего начинается победа на фестивале?
— Любая победа начинается с желания и веры в себя.

— У меня всегда не хватает времени на...
— Своих близких. Это очень гнетет.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— В нашей рекламе сложно сделать такую уж большую ошибку - очень много людей принимают участие в проекте. Но по этой же причине, может получиться реальный идиотизм - лучший пример - «Золотая чаша» с Колей Басковым, которую делала моя команда под чутким контролем клиента и продюсера звезды. Ничего более идиотского я в рекламе не видел. К успехам можно отнести репозиционирование «Балтики» в 2004-м году - «Балтика» стала тогда брендом №1 в России и держалась на этой позиции года 4.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Даже и не вспомню. Как-то без нелепостей обошлось.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Всегда трудно идти по выбранному пути. Трудно оставаться человеком. А вообще, если тебе нравится свое дело, то оно не может быть трудным для тебя.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Я собирался стать или историком, или художником, а потом психологом. Так между этими профессиями всю жизнь и болтаюсь.

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Надо много читать. Разных книг. Ждать открытия тайны успеха в одной книге не стоит.

0_779d2_8039cfa3_orig
Спасибо за фото dbarulin


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Мария Афанасьева


medium14032

Должность:  Копирайтер, сценарист, режиссер.

Начала работать копирайтером в McCann-Ericson в 1996 году еще студенткой журфака МГУ. Отдала этой профессии 10 лет, из которых самым ярким было время в Advente. Именно там состоялась ее победа в тендере Tele2, и проходило сотрудничество с такими брендами, как «Толстяк» и «Сибирская корона».


Имеется награда на ММФР за работу над компанией «Heiniken» в рекламном агентстве Publicis. Работала с такими клиентами, как L'Oreal, LG, Renault, Maggi, Nestle и многими другими.

В 2007 году закончила Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерскую кинодраматургов. Мария победила на конкурсе «Беларусьфильма» с короткометражной новеллой «Девушка и вещи». 

В январе 2010 года закончен первый самостоятельный фильм «Поворот». На сегодня в багаже Марии появилось ещё несколько больших сценариев, которые ждут своей очереди.



— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

— Пока их - изменивших - две: Букварь и Библия, потом все остальные)

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Конечно, себя - иначе нет смысла работать)

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Духов — я же женщина

— Я просыпаюсь, и… ???
— …и кормлю дочь.

— С чего начинается победа на фестивале?
— С отчаяния от возможного проигрыша

— У меня всегда не хватает времени на...
— На маникюр

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Желание прославится - в обоих случаях

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Когда клиент поменял местоимение «мы» на местоимение «я» в озвучке - и ролик потерял смысл, потому что рассказывал о муже, который всё времятвердил что готовит вместе с женой, а сам просто стоял рядом. Жена ехидно говорила: «Вот так МЫ и готовим макароны», а получилось «Вот так я и готовлю макароны». Было смешно, а стало непонятно зачем всё.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Общение с клиентами и менеджерами)

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Дояркой — их тогда много хвалили по телевизору)

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Мне пока таких не попадалось. Возможно потому что я и так всё про это знаю)


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Илья Петров

190069_1824968737878_6845735_n

Должность:  Творческий директор Leto (Ark Group)

Работал в BBDO, в Red Keds.

ilyapetrov

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?

— Их было больше, но, скажем, «Язык программирования C» Керниган и Ритчи, «Лабиринты Ехо» Макса Фрая и «Три товарища» Ремарка.

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Никого. Ни один рекламист в одиночку не способен на великое.

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Уже работаю — с Nike. В остальном, товары и услуги не имеют значения. Единственное, что важно — это люди с той стороны. С некоторыми бы с удовольствием поработал еще раз. Например, с Юлей Коневой (когда-то Wrigley).

— Я просыпаюсь, и… ???
— …иду бегать.

— С чего начинается победа на фестивале?
— К сожалению, сегодня — с фразы «а теперь давайте придумаем что-нибудь для фестиваля».

— У меня всегда не хватает времени на...
— Cон. За счет этого хватает практически на все остальное.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Ужасная ошибка — растерял все полезные знакомства. Величайшее достижение — в BBDO уговорили клиента показать в рекламе, как парень вытаскивает из кармана чуть помятую пачку жвачки. До этого в роликах был идеальный параллелепипед, который открывали ножом по линейке.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Один из лучших брифов, которые я когда-либо видел — с четкими целями, описанием аудитории и т.д. — был на рекламу для мемориального агентства.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Оставаться светлым искренним человеком

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Ханом Соло

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Журнал Harvard Business Review


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora
  Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.


Павел Егоров

egorov

Должность:  директор студии «Эго ПРО», арт-директор, композитор, копирайтер, звукорежиссер и диктор.

В рекламе — с 1992 года, на радио — с 1993. В 1997 году добровольно покинул пост продакшн-директора «Радио Максимум» и вместе со звукорежиссером Андреем Косыревым основал независимую продакшн-студию EgoPro. На данный момент, EgoPro считается одной из старейших российских студий, специализирующихся на аудиорекламе. 


Помимо основной работы, Павел Егоров преподает аудиорекламу в РУДН и проводит мастер-классы и воркшопы по аудиорекламе. Член АКАР, ADCR, РАО.

3741991_Param0

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?
— Ганс Христиан Андерсен. Сказки.  Джордж Оруэлл. «1984». Елена Блаватская. «Тайная Доктрина».

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— 20 лет в рекламе научили меня не использовать слово «лучший». Все хороши по-своему.

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— С удовольствием поработал бы с хорошей стоматологичеcкой клиникой. По бартеру:-)

— Я просыпаюсь, и… ???
— Я просыпаюсь и... иду писать.

— С чего начинается победа на фестивале?
— Победа всегда начинается с желания победить.

— У меня всегда не хватает времени на...
— При правильной организации творческого процесса, времени хватает на все.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Самая ужасная ошибка, по моему мнению, это когда ты со сцены фестиваля вручаешь приз самому себе. Но со мной этого, к счастью, случилось всего один раз и очень давно. Самое большое достижение «в личном зачете» — радиоролик из 5 слов без музыки. (интершум: летний лес, комары, человеческий разноголосый храп. Текст: «МТС, тариф "Летний": конкуренты отдыхают...»)

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Однажды приходит утвержденный сценарий радиоролика с ремаркой: «бесшумно открывается дверь нового автомобиля»...

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Самое трудное - это не придумать. Самое трудное — продать Заказчику то, что придумал.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— В детстве я мечтал быть водителем большой и красной пожарной машины.

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Я ж не читатель, я - писатель! Мастер малых форм... Больше всего понравилась книга Пелевина «Generation X».



Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora

Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.

Ксения Лукичёва

383e6fd0d15563e5c5436fdde98bab79


Должность: Редактор сайта AdMe.ru

3743679_Param0

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?
— Александра Бруштейн «Дорога уходит в даль», Валентина Осеева «Динка». И, как ни стыдно признаваться, «Волкодав» Марии Семеновой. Эта книга научила меня молчать хотя бы иногда.

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Это очень провокационный вопрос, можно я не буду на него отвечать? ))

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Я вообще не хочу работать над рекламными кампаниями - у меня другая работа, по счастью.

— Я просыпаюсь, и… ???
— И очень стараюсь держать глаза открытыми.

— С чего начинается победа на фестивале?
— С подачи заявки.

— У меня всегда не хватает времени на...
— На уборку.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Никаких эпикфейлов не случалось, даже не о чем рассказать. А достижением (пока не величайшим) можно назвать статью ОАО "Детский табак", которая вызвала грандиозную бучу и заставила "Донской Табак" отозвать "детские" пачки на редизайн.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Я очень эмоциональный человек с богатым словарным запасом нецензурщины. И когда в очередной раз нам в редакцию позвонили представители одной из крупных международных компаний, которые уже две недели старались нас убедить в нашей неправоте, я громко спросила у коллеги, взявшего трубку: "Это опять сраные "Рога и копыта?". В Рогах и копытах, конечно же, все услышали. Мне очень стыдно, правда.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Сохранять способность к адекватной самооценке. И держать себя в руках в целях неубиения клиента.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Водителем трамвая! Очень медитативная работа. А потом учителем в начальных классах. Видимо, поэтому я так люблю читать семинары и мастер-классы.

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— Очень банально - «Дэвид Огилви о рекламе»



Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora

Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии легко найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.
Андрей Бузина

x_1c071ad1

Должность: Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana

Эксперт по вирусным коммуникациям, евангелист Like-маркетинга 

Работает с: Mail.ru, МВидео, KasperskiLab, Adidas,Teamo, GinzaProject, Pentax, PokerBand (г. Санкт-Петербург)


y_1c499b94

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?
—Первая, вторая и третья.

—Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
—Владислав Юрьевич Сурков

—Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы
поработать?
—Работаем уже.

—Я просыпаюсь, и… ???
—Переключаю будильник на 5 минут

—С чего начинается победа на фестивале?
—С подачи заявки.

—У меня всегда не хватает времени на...
—Вязание крючком.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой? А что – своим величайшим профессиональным достижением?
—Думаю, все еще впереди.

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
—Придумали охуенную концепцию, а заказчик взял и не взял.

—Что самое трудное в работе рекламщика?
—Придумывать хорошую рекламу.

—Кем Вы мечтали стать в детстве?
—Взрослым.

—Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
—«Выход через сувенирную лавку»

y_b9ff0e33


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora

Продолжаем представлять жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012, который пройдёт с 18 по 20 октября 2012 года. Напоминаем, что все посты этой серии можно будет найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.
Максим Бурцев
1840


Должность: креативный директор в Arriba

Создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж».

Соорганизатор курса-интенсива «ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе» (г. Киев).

Член клуба арт-директоров ADC*UA.

_MG_2976
—Три книги, изменившие Вашу жизнь?
—Маленький принц, Муммий Тролль, Камасутра.


—Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
—Лучший - этот тот, на кого равняешься. На данный момент в нашей стране такого нет.

—Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
—Любого, который меняет жизнь людей к лучшему.

—Я просыпаюсь, и… ???
—Три знака вопроса в конце - это самое верное определение моего утреннего состояния ;)

—С чего начинается победа на фестивале?
—С желания сделать крутую работу, которая бы решила задачи заказчика.

—У меня всегда не хватает времени на...
—«Не хватает времени» - самая ужасная отмазка и на самом деле означает лишь «у меня есть более важные/интересные дела». У меня хватает времени на все, чем я действительно хочу заниматься.

—Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой?А что – своим величайшим профессиональным достижением?
—Традиционный ответ на традиционный вопрос - все мои ошибки и достижения еще впереди ;)

—Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
—Несколько лет назад мы потеряли самого на тот момент крупного для нас заказчика по простой оплошности. Я писал своему партнеру в скайп о том, насколько сильно меня задолбал заказчик, как я не хочу с ним работать и в какое именно эротическое путешествие я хочу его отправить. После нескольких минут молчания на другом конце, я понял, что просто ошибся окном и написал весь этот текст самому заказчику. Тогда я понял две вещи: 1. Будь аккуратен, пользуясь скайпом. 2. Никогда не работай с теми, кто тебя задолбал.

—Что самое трудное в работе рекламщика?
—Во-первых, понять и принять, что заказчик не идиот. Во-вторых, понимать людей и уметь влезть в их шкуру.

—Кем Вы мечтали стать в детстве?
—Миллионером.

—Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
—Книга - «Рекламная пауза». Фильм - «Хвост, который виляет собакой» и «Здесь курят».


Представляем жюри фестиваля
П.О.Р.А. 2012
festivalpora

Этот пост является первым из серии, в которой мы представим жюри Фестиваля П.О.Р.А. 2012. Все посты этой серии можно будет найти по тегу «жюри», или по фамилии члена жюри.
Намаконов Игорь Михайлович
293402_1826781523506_1462569_n


Должность: Креативный идеолог MOST Creative Club

Преподает в академии wordshop: Мастерская "Руководство и продюсирование проектов".

Ведущий курса «Нестандартные носители в рекламе» в Высшей Школе Экономики.

По специальности
– журналист (Журфак МГУ).

По призванию – художник. 

В рекламной индустрии с 2000 года.

С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing. Клиенты: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever.

Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» - Gold Medal, Cannes Lions-2006.

В 2008 открыл собственный клуб маркетинговых инноваторов MOST Creative Club.Сегодня MOST Creative Club – единственная компания в России, занимающаяся созданием и проведением ARG.

Играет в театре, на диджириду и бубне.
529997_2830844384450_980988653_n

Интервью:

— Три книги, изменившие Вашу жизнь?
— Серия Кастанеды, «Богатый папа, бедный папа», «Братья Карамазовы».

— Кого и почему Вы считаете лучшим рекламщиком страны?
— Сурков (за Путина, суверенную демократию и прочие шалости).

— Над рекламной кампанией какого товара/услуги Вы хотели бы поработать?
— Главное – единомышленник со стороны бренда. А бренд не важен.

— Я просыпаюсь, и… ???
— Выпиваю стакан воды.

— С чего начинается победа на фестивале?
— С правильной заявки проекта.

— У меня всегда не хватает времени на...
— То, чтобы думать о том, что мне не хватает времени.

— Что бы Вы назвали своей самой ужасной профессиональной ошибкой?
— Скажу так. Самые ужасные ошибки получаются, если я халатно подхожу к выбору партнеров/подрядчиков

— А что – своим величайшим профессиональным достижением?
— Получение Золотого льва, Создание MOST Creative Club, Организация факультета продюсирования в Академии Коммуникаций

— Расскажите самый нелепый случай из Вашей работы.
— Приехал в огромном пустом(без журналистов) автобусе на открытое мероприятие по запуску продукта. Нелепо было выходить из этого автобуса на глазах у всех топ-менеджеров компании-заказчика.

— Что самое трудное в работе рекламщика?
— Понять клиентскую душу.

— Кем Вы мечтали стать в детстве?
— Художником.

— Наиболее интересная книга/фильм о рекламе или пиаре для Вас?
— «Хвост виляет собакой», «Generation П»

303371_2964138436718_1860552525_n